Home » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления

Структура и органы управления

МОУ СШ №49
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 49 Краснооктябрьского района Волгограда». Общее количество обучающихся 1014 человек. Директор школы — Резникова Татьяна Ивановна. Преподаваемые языки: Русский (основной), Английский, Немецкий.
Адрес: 400064,  Волгоградская область,  Волгоград,  400064, Россия, г. Волгоград, ул.Репина, 11
Телефон: +7 (8442) 72-08-11  /Приёмная директора/
E-mail: school49@inbox.ru
Cайт: http://school49.ru
Режим работы: пн-сб с 8:00 до 18:00
Дата создания: 01.09.1987
_______________________________________________________________________________________________________________________
Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы. Ведет вопросы, связанные с подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.
Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Руководит работой психологической службы. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.
Заместитель директора по воспитательной работе курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. Организует внеклассную деятельность. Несет ответственность за реализации всеобуча.
Заместитель директора по ОБ осуществляет функции по обеспечению безопасного функционирования учреждения образования, взаимодействию с учреждениями МВД, МЧС, ФСБ, ведет вопросы воинской приписки юношей и воинского учета сотрудников.
Заместитель директора по АХЧ осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил.
В школе функционируют два методических объединения: начальных классов и классных руководителей. Они ведут методическую работу по всем направлениям профессиональной деятельности, организуют повышение профессионального, культурного творческого роста педагогов. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимают участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методических объединений принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников. Именно в методических объединениях ведется методическая и исследовательская работа, осуществляется трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ.
Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или обучающихся.
Актив(Ученический совет) школы состоит из обучащихся 5 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для обучающихся.
Совет Школы.
Основными задачами Совета являются:
— согласование основных направлений развития школы;
— повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;
— содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
— осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
— анализ расходования финансовых средств школы;
— участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
— взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы.
Контролирует:
— организацию питания обучающихся;
— организацию медицинского обслуживания обучающихся;
— организацию безопасности школы.
Согласовывает, по представлению директора школы:
— программу развития школы;
— образовательную программу школы;
— Положение школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам школы;
— смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;
— внедрение новых подходов в организации и осуществлении образовательного процесса;
— локальные акты в соответствии со своей компетенцией.
Вносит директору школы предложения в части:
— материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);
— создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
— мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы;
— мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
— организации иных мероприятий, проводимых в школе;
— организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
— соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы;
— введения единой школьной формы;
— обеспечения санитарно-гигиенического режима.
Участвует:
— в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
— в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;
— в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников.
— Оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Охарактеризованная система административного и коллегиального управления школой полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития учреждения образования. Именно органичное сочетание индивидуальной и коллективной форм управления позволяет включить в данный процесс значительное количество педагогов, обучающихся и родителей, неформально повысить уровень мотивации и личной ответственности многих участников образовательного процесса.